Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента приобретения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара компании ООО «ТриО» и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупатель в течение 10 рабочих дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара: счет, счет-фактура, товарная накладная или УПД;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, указанного в утвержденном Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то мы, ООО «ТриО», можем предложить вариант замены. Замена производится по обоюдной договоренности сторон.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Стороны вправе договориться о том, что ранее уплаченная сумма за некачественный товар засчитывается в счет последующих поставок товара.
В случае письменного требования (составленного в двух экземплярах согласно образцу) покупателя о возврате денежной суммы за некачественный товар.
Возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней с момента получения требования.